2.6) Система боя.
UBEv4
Особенности подготовки к бою:
Бой теперь считается не по time now, а по времени прилета флота - на случай, если бой сильно отложенный.
Например, при сбоях движка или низкой активности сервера. Так будут отработаны корректно все удержания в правильное время.
Особенности хода боя:
1. Броня не регенерируется между раундами;
2. Если броня упала ниже 75% - корабль имеет шанс взорваться равный проценту от общего здоровья;
3. Новый механизм боя: подлов атакующего или sneak defense. Если в САБе и в удержании участвуют флоты одного и того же игрока, то прилетающие флоты этого игрока будут сражаться на стороне защитника. Аккуратно смотрите, кого приглашает в САБ. Хе-хе
4. Изменена процедура обсчета боя. Теперь щиты считаются индивидуально для каждого корабля. Это значит, что теперь практически невозможно провести бой без потерь с обеих сторон (UBEv4.1)
Особенности подведения итогов боя:
1. Если в бою участвует хотя бы один флот Админов с любой стороны - лом не выпадает ни с кого!
2. Возвращение обломков с оборонных сооружений не производится;
3. В миссии "Уничтожить" шанс уничтожения флота от взрыва одного из кораблей при попытке уничтожить луну теперь так же зависит от количества гравидвигателей во флоте - чем их больше, тем шанс выше;
4. В миссии "Уничтожить" корабли могут взорваться даже в случае успешного уничтожения луны. Как и раньше, подрыв кораблей с гравидвигателем уничтожает весь флот;
5. Теперь в рейдовый опыт засчитываются исключительно одиночные атаки. Ни "Удержание", ни "САБ" не засчитывается. Т.е. вообще не засчитываются - вне зависимости от результата боя;
6. Теперь атаки на неактивных игроков ("i-шки") не приносят рейдовый опыт;
7. Количество свободных полей на луне зависит от её размера и определяется по формуле Размер/1000 с округлением вверх до целого;
8. Изменен расчет поля обломков. Теперь на орбите, оказывается от 30% до 70% выброшенных за борт ресурсов и от 20% до 40% обломков кораблей.
В детерминированном симуляторе процент обломков на орбите всегда равен 30%, а обломки, выброшенные из трюма всегда составляют 50% от потерь;
9. Шанс уничтожения луны теперь всегда лежит в пределах 1%-99%.
Боевой отчет теперь состоит из трёх частей: "Основная информация о бое", "Боевые потери" и лог раундов "Основная информация о бое" показывает:
1. Время проведения боя (если доступно);
2. Место боя (если доступно) - координаты планеты, её тип и имя;
3. Результат боя (выигрыш атакующего, ничья, проигрыш атакующего);
4. Обломки на орбите;
5. Шанс образования луны и результат такой попытки;
6. (Для миссии "Уничтожить") Состояние кораблей с гравидвигателями по итогам боя. Шанс уничтожения луны оставшимися кораблями и результат такой попытки. Шанс взрыва кораблей и итог миссии.
Раздел "Боевые потери" показывает:
1. (На планетах) Количество восстановленных боевых сооружений
2. Общие потери боевых единиц каждого из участвующих в бою игроков. Если у одного игрока участвовало в бою несколько флотов - будут показаны суммарные потери по всем флотам. Это верно для всех параметров в этом разделе. Для планетарной обороны в потери не включаются восстановленные единицы;
3. (В случае победы атакующих) Количество ресурсов, вывезенных с планеты. Для планеты это будет положительное число, для атакующих флотов - отрицательное;
4. (Для флотов) Количество ресурсов потерянных из-за уменьшения емкости трюмов вследствие уничтожения части флота. Эти ресурсы рассматриваются как "боевые потери" - они плюсуются к обломкам на орбите и к потерям в пересчете на ресурсы;
5. Общие потери в пересчете на ресурсы. Включает стоимость боевых единиц на момент боя, вывоз с планеты и ресурсы, потерянные из-за уменьшения трюмов;
6. Общие потери в ресурсах в пересчете на металл по курсу Черного Рынка на момент проведения боя.
"Лог раундов" показывает результаты расчета каждого раунда для всех флотов:
1. Показывает координаты и тип планеты, с которой прилетели флоты атакующих/защитников;
2. Расширено количество информации о боевых подразделениях. Добавлена информация о "Пробое" и "Уроне".
"Пробой" - атака, которая пришлась на щиты и была ими поглощена (или пропущена - см. ниже).
"Урон" - атака, которая пришлась на броню;
3. Цветовое кодирование информации о подразделениях:
Зеленый - означает, что вся атака в раунде поглощена щитами;
Желтый - часть атаки пробила щиты ("пробой") и нанесла урон по броне, но при этом ни одна боевая единица не уничтожена;
Оранжевый - один или более боевых единиц уничтожено;
Красный - все оставшиеся боевые единицы уничтожены в этом раунде.
Число в скобках в столбце потерь - количество боевых единиц, взорвавшихся в раунде из-за фатальных повреждений.
В боевом отчете координаты планет являются ссылками на Вселенную.
Доработан симулятор для поддержки изменений в UBEv4:
1. Стандартный режим работы симулятора - полная определенность результатов в зависимости от начальной конфигурации (галочка "Симуляция" включена);
2. Добавлен второй режим работы - недетерминированный симулятор (галочка "Симуляция" отключена).
В этом режиме работы проводится полная симуляция боя (включая образование луны) с применением генератора случайных чисел - т.е. так, как происходил бы обычный бой.
В этом режиме результаты могут сильно отличаться от симуляции к симуляции. Так же в этом режиме происходит запись боевого отчета с результатом симуляции в БД
3. В стандартном режиме, если шанс образования луны больше 1 всегда образуется луна со средним размером для данного шанса.
UBEv4.1
Изменена процедура обсчета боя. Теперь щиты считаются индивидуально для каждого корабля. Это значит, что теперь практически невозможно провести бой без потерь с обеих сторон.
FAQ "SuperNova.WS" Alliance: NewSTAR, The Emperor with 08.08.2009 22:44:47 © 2009-2024 Ivash