1.12.2) Дипломатия
Дипломатия позволяет устанавливать различные типы отношений между Альянсами. Некоторые отношения влияют на внутриигровую механику, некоторые - нет.
Информация о текущих дипломатических отношениях Альянса отображается на странице информации об Альянсе и доступна для просмотра любому игроку.
Глава Альянса может начинать переговоры и принимать предложения от других Альянсов, выбрав пункт "Переговоры" в заголовке таблицы дипломатии. Там же можно сделать предложение об изменении отношений другому Альянсу.
Нельзя сделать предложение текущих отношений (т.е. если Альянсы находятся в отношениях "Война" нельзя опять предложить отношение "Война").
В общем случае, что бы изменилось отношения между Альянсами, другая сторона должна подтвердить предложение об изменении по ссылке "Переговоры", доступной главе Альянса (исключения из данного правила изложены ниже).
Отношения между Альянсами бывают следующие:
1. Нейтралитет. Отношение по умолчанию. Нет никаких ограничений или бонусов.
2. Война. Отключается система защиты башинга между членами Альянса, находящимися в состоянии войны. Автоматически принимается второй стороной.
3. Мир. Рекомендуется выставлять этот статус после заключения пакта о ненападении. С точки зрения движка оно ничем не отличается от "Нейтралитета" и нужно для информирования остального игрового сообщества о неких устных договоренностях. Альянсы вольны следовать или не следовать данной рекомендации, а так же решать - хотят они оповестить Вселенную об изменении своих отношений или нет.
FAQ "SuperNova.WS" Alliance: NewSTAR, The Emperor with 08.08.2009 22:44:47 © 2009-2024 Ivash